Хорошо сделанное фото играет большую роль в маркетинговой коммуникации. Может случиться так, что даже самое выгодное предложение не найдет отклика у покупателей, если в нем нет фотографий. Реклама работает, когда в ней есть визуальная часть. Для презентации продукта проводится предметная фотосъемка http://www.drogunov.ru/. Эту задачу лучше всего доверить профессионалу.
Какова роль фотографии в рекламе?
Фотография и текст — две самые важные составляющие любого рекламного баннера. Вместе они должны составить связное сообщение, которое вызывает у пользователей готовность выполнить определенные действия.
Фотографии товаров также используются в интернет-магазинах. В этом случае они размещаются на нейтральном фоне и максимально полно раскрывают характеристики продукции.
Фотографии привлекают внимание – поэтому на многих рекламных плакатах часто можно увидеть изображения улыбающихся симпатичных моделей, которые продают не просто товар, а образ жизни.
Изображения представляют рекламируемый товар в выгодном свете — подготовка к фотосъемке часто занимает часы. Все это для того, чтобы товар выглядел «вкусным» на снимках, и потенциальным покупателям захотелось его приобрести.
Гораздо лучшие результаты приносят рекламные баннеры, воздействующие на эмоции и подсознание, а не взывающие к разуму. Фотографии как ничто другое воздействуют на эмоции зрителей. Они могут вызывать определенные ассоциации, любопытство и стимулируют воображение.
Фотографии также могут повлиять на настроение клиента. Цвета играют здесь важную роль. Красные оттенки привлекают внимание и заставляют насторожиться. Синие, напротив, успокаивают и расслабляют. Фотография должна быть оригинальной, интересной и выглядеть настоящей, ведь это вызывает доверие у клиента. Также стоит обратить внимание на композицию и освещение, потому что это также влияет на интерес аудитории.